Правила поведения пациентов в стоматологической клинике «Актуальная стоматология».
Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом № 323-ФЗ от 21 ноября 2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (ст. 27 п. 3 Федерального закона № 323-ФЗ).
Находясь в клинике, Пациент обязан:
1. Соблюдать установленный в клинике порядок ведения пациента, заполнять и подписывать соответствующую документацию, выполнять законные требования и рекомендации медицинского персонала, выполнять согласованный план и порядок проведения лечения. При отказе от прохождения необходимых подготовительных и диагностических мероприятий, назначенных врачом, в проведении лечения может быть отказано. Согласно ст. 10 ФЗ152 «О персональных данных», оказание медицинской услуги гражданину возможно лишь после получения от него согласия в письменной форме на обработку его персональных данных.
2. Предоставлять врачу достоверную информацию о своём здоровье при заполнении анкеты в медицинской карте. Пациент должен знать, что сознательное искажение информации о своём здоровье может повлиять на результаты лечения или вызвать неблагоприятные последствия для его здоровья.
3. Сообщать действующий контактный телефон при оформлении медицинской карты. При отказе предоставления данной информации администрация снимает с себя ответственность за невозможность оповещения пациента об изменениях в расписании врача.
4. Прибывать на прием к врачу за 510 минут до назначенного времени. При необходимости перенести или отменить приём, сообщить администратору клиники об этом как можно раньше. В случае опоздания на приём более чем на 20 минут, пациенту может быть отказано в приёме.
5. Запись пациентов, неоднократно не являющихся на приём, производится после внесения пациентом депозита. Депозит возвращается, если пациент вовремя явился на приём и оплатил лечение. Если пациент не пришёл на приём без предупреждения за 6 рабочих часов, депозит не возвращается.
6. Отключать мобильный телефон и другие средства связи во время проведения консультации и лечения.
7. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача.
8. После окончания лечения и (или) протезирования необходимо выполнять график профилактических осмотров и прохождения профессиональной гигиены полости рта. В противном случае гарантия на выполненное лечение может быть аннулирована, согласно ст. 27 ФЗ-323 от 21.11.2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», граждане обязаны заботиться о сохранении своего здоровья, проходить профилактические медицинские осмотры, соблюдать рекомендации врача, а также правила поведения пациента в медицинской организации.
9. Если пациент не является для фиксации готовой работы (сдачи) в течение 15-ти дней, то клиника не может гарантировать её пригодность и гарантия на выполненную работу может быть аннулирована. Срок хранения готовой работы в клинике – 3 месяца.
10. В приёме может быть отказано пациентам:
- Находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- находящимся в состоянии истерии или иного психического расстройства;
- проявляющим признаки неадекватного или агрессивного поведения.
- при деструктивном поведении пациента по отношению к персоналу, пациентам или гостям клиники.
При некорректном поведении пациента, грубых высказываниях в адрес медицинского персонала, врач имеет право отказать пациенту в наблюдении и лечении.
11. Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является подписание информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи. Согласно ст. 20 Федерального закона № 323-ФЗот 21 ноября 2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».